Пятница, 26.04.2024, 18:12
Открытое письмо губернатору
Приветствую Вас Гость | | RSS
Письмо губернатору | Новости акции | Нас поддерживают | Моё мнение
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Этот сайт создан для спасения проекта КИАСУО.

Публикация интервью на Софт@Mail.Ru

Исходя из данных, полученных благодаря вашей программе, как можно охарактеризовать состояние системы образования на сегодняшний день?

На сегодняшний день сеть образовательных учреждений Красноярского края состоит из 1232 учреждений общего образования, из них юридических лиц – 1092, филиалов – 132 и 8 негосударственных образовательных учреждений. Муниципальных дневных общеобразовательных школ – 1012, в них учащихся 278396. В крае функционирует 35 гимназий, 19 лицеев, 8 кадетских корпусов, 2 Мариинские женские гимназии, 25 вечерних общеобразовательных учреждений.
В дневных общеобразовательных школах работает 21668 учителей. Численность учащихся на одного учителя в среднем по краю 12,76 учеников. Средняя наполняемость классов и классов-комплектов 18,76 человек.

На какие документы опирались разработчики в создании ПО? Как осуществляется сбор и анализ данных?

Прежде всего, прежде всего программисты компании "Про-IT” опирались на техническое задание разработанное специалистами Министерства образования и науки Красноярского края. К большому сожалению, многие из них уже не работают в министерстве. Техническое задание в свою очередь разрабатывалось в соответствии с рядом федеральных законов и иных нормативно-правовых актов. Таких как федеральный закон «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и защите информации», «О персональных данных», закон «Об образовании» Красноярского края и др. Так же при разработке технического задания и самой системы использовались ГОСТы регулирующие разработку автоматизированных систем.
Позже были разработаны документы регламентирующие использование и эксплуатацию самой системы как на уровне региона и муниципалитетов, так и на уровне образовательных учреждений. Это положение, регламент работы, инструкция по работе с системой ... Читать дальше »
Просмотров: 1701 | Добавил: Baboscha | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (6)

Всем нам известно, что в апреле этого года система КИАСУО стала победителем в национальной премии «Софт года 2010» в номинации «Деловые программы» .
В качестве приза победители получают рекламную поддержку от организаторов премии. В рамках заявленной рекламной кампании планируется публикация интервью с разработчиками и пользователями программных продуктов, одержавших победу в конкурсе. В связи с проведением этой акции организаторы премии просят нас до 4 мая ответить на несколько вопросов, касающихся разработки и эксплуатации КИАСУО.

Для того, что бы учесть мнение каждого куратора, предлагаем Вам ответить на предложенные вопросы:
1. Исходя из данных, полученных благодаря вашей программе, как можно охарактеризовать состояние системы образования на сегодняшний день?
2. На какие документы опирались разработчики в создании ПО? Как осуществляется сбор и анализ данных?
3. Какие функции представлены в программе? В чем их суть?
4. Что отличает сетевую версию программы КИАСУО-3 от предыдущей КИАСУО-2?
5. Для каких учреждений предназначена программа? Кому вы порекомендуете установить это ПО в первую очередь?
6. Насколько легко освоить программу на практике?
7. Как КИАСУО помогает решить актуальные проблемы в сфере управления образованием?
8. Как развивается проект на сегодняшний день? Через какие препятствия вам пришлось пройти?
9. Программа действует только по Красноярскому краю или возможно ее использование в других регионах?
10. Какую роль, на ваш взгляд, играет софт в системе управления образованием? Насколько результативнее «ручного труда»?
11. Какие сферы учебной деятельности в будущем можно переключить на использование специального ПО?
12. Какие перспективы развития КИАСУО на рынке ПО вы видите?

Свои ответы пишите в комментариях. Не обязательно отвечать сразу на все вопросы. Вы можете ответить на один или несколько вопросов, но обязательно указывайте номер вопроса на который отвечаете.
В итогово ... Читать дальше »
Просмотров: 2064 | Добавил: Baboscha | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (18)

Совсем недавно все районные кураторы КИАСУО, а так же ответственные за статистическую отчётность сдавали ежегодный статистический отчёт Д-3 "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования”.
Исходя из письма министерства образования и науки Красноярского края от 01.04.2011 № 2065/И "О представлении отчета” нужно было заполнить формы отчёта в формате Excel и предоставить их в министерство. Заполненные формы требовалось отправить по электронной почте, а их печатные аналоги предоставить в министерство с соответствующими атрибутами: печать и подпись. Это очередное дублирование документов. Но на это уже ни кто не обращает внимание. Тем более что КИАСУО многим помогло в формировании этого отчёта. Д-3 без сложностей и ошибок формируется в краевой информационно-аналитической системе управления образованием. Поэтому достаточно было вручную перенести цифры в отчётные формы Excel.
Письмо о предоставлении отчётности, нужно отметить, пришло за 15 дней до сдачи самого отчёта, что приятно удивило. Последнее время их приходиться сдавать "Вчера”. Безусловно, возникает вопрос: "Почему нельзя было эти данные сразу взять из КИАСУО?” Но этот вопрос нужно адресовать скорее всей системе статистической отчётности. Ведь предоставление официальных бумаг, с подписями и печатями ни кто ещё не отменял.
Однако за несколько дней до сдачи отчёта министерство направило в адрес управлений образования приложение к форме Д-3. В приказе федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 г. N 150 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений” о приложениях ... Читать дальше »
Просмотров: 2077 | Добавил: Baboscha | Дата: 21.04.2011 | Комментарии (3)

Год назад министерством образования и науки Красноярского края была приобретена и запущена в эксплуатацию система сбора информации «Парус – сведение отчетности on-line». Система представляет собой электронные табличные формы. В формы вносятся числовые показатели. В отличии от КИАСУО система не является персонифицированной, что в значительной степени снижает качество предоставляемых данных. Данные не только выходят за рамки погрешности, но и зачастую полностью не соответствую действительности. Этот факт подтверждает и министерство образования и науки. Так например в отчётах по планированию летнего отдыха учащихся в 2011 году было обнаружено такое несоответствие. Цитата из письма министерства образования и науки Красноярского края: "Министерство образования и науки Красноярского края (далее – министерство) сообщает, что при проверке данных о количестве детей, планируемых к оздоровлению в лагерях с дневным пребыванием в летнюю оздоровительную кампанию 2011 года, выявлено несоответствие между предоставленной информацией в системе «Парус - сведение отчетности», сведениями, предоставленными на бумажном носителе и количеством детей, на которое выделены средства субсидии в соответствии с заключенными с министерством соглашениями на организацию питания в лагерях с дневным пребыванием.” Полный текст письма. Такие случаи, к сожалению не являются единичными. Этому способствует не только несовершенство системы "Парус”, но и дублирование предоставляемой через неё информации. Цитата и из письма МОиН Красноярского края: " Информацию необходимо предоставить в адрес министерства на бумажном носителе в установленном порядке, а также в электронном виде с помощью системы «Парус – сведение отчетности on-line»”. Полный текст письма ... Читать дальше »

Просмотров: 6644 | Добавил: Baboscha | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (9)

Сегодня 4 апреля 2011 года компании Softline и Mail.Ru Group подвели окончательные итоги премии «Софт года – 2010». Как сообщалось ранее, в номинации «Деловые программы» первое место заняла краевая информационно аналитическая система управления образованием (КИАСУО).

Эта победа заслуженный итог кропотливой работы разработчиков, некоторых специалистов министерства образования и науки, школьных и районных кураторов системы. Будем надеяться на то, что министерство образования и науки Красноярского края во главе с министром обратит внимание на проблемы системы, начнёт развивать КИАСУО, и оставит попытки свернуть проект.

Главной задачей участия в данном конкурсе была даже не победа, а популяризация КИАСУО как итог упорной работы не только разработчиков, но и школьных и районных кураторов.  Работы зачастую нервной, иногда со слезами и да же бессонными ночами. Достаточно вспомнить Чёрный сентябрь 2006 года. Следствием решения этой задачи должно стать привлечение общественности к проблемам системы, к необходимости её развития.

На мой взгляд, в решении задачи популяризации системы, мы добились пусть маленьких, но всё же успехов! Именно с этими успехами хочется поздравить Министерство образования и науки Красноярского края, разработчиков системы, а так же всех пользователей КИАСУО!

Спасибо Вам огромное за поддержку КИАСУО!

Удачи Вам и дальнейшего развития системы!

В качестве подтверждения вышеизложенного привожу некоторые ссылки:

... Читать дальше »

Просмотров: 1009 | Добавил: Baboscha | Дата: 05.04.2011 | Комментарии (6)

Семь месяцев назад инициативной группой было подано обращение к губернатору Красноярского края Льву Владимировичу Кузнецову в защиту проекта КИАСУО.

Причиной обращения к столь высокопоставленному чиновнику, явились процессы, явно указывающие на свёртывание и дальнейшее закрытие проекта.  

Каковы же итоги нашей акции по прошествии семи месяцев? Добились ли мы своих требований?

Часть выдвинутых нами требований, была удовлетворена.  Однако произошло это не после обращения к губернатору, а после обращения к Нечаеву Василию Семёновичу депутату Законодательного собрания Красноярского края.

В нашем обращении мы указывали на высокую эффективность системы, в том числе экономическую. На мой взгляд, наши аргументы были достаточно весомыми. Возможно, это явилось причиной того, что система пока ещё функционирует. Таким образом, основное наше требование министерством было выполнено.  

Министерству образования и науки так же было предложено предусмотреть дальнейшее финансирование проекта. Тот факт, что программисты предложили нам новую версию КИАСУО говорит о том, что проект всё же финансируется. Хотя, нужно отметить, доработки выполненные в программе можно оценить  максимум в 250 тысяч рублей. Сумма не достаточная для проекта, который сэкономил около 69 миллионов бюджетных средств (сумма без учёта 2010 года). По некоторым данным, сумма заложенная в бюджет 2011 года несколько выше. Однако нет гарантий, что эти средства, как и в 2010 году не пойдут на финансирование системы "Парус” или подобной ей.

... Читать дальше »
Просмотров: 1303 | Добавил: Baboscha | Дата: 19.01.2011 | Комментарии (20)

В очередной раз министерство образования и науки красноярского края показывает своё неумение и нежелание работать с КИАСУО и брать из неё информацию. Для них гораздо проще запросить её с муниципалитетов. Вопрос о том для кого мы заполняем КИАСУО остаётся открытым.

Комментарии, думаю излишни! Хотя, Вы можете оставлять свои. 

Просмотров: 953 | Добавил: Baboscha | Дата: 16.09.2010 | Комментарии (2)

Просмотров: 1139 | Добавил: Baboscha | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (9)

Депутату Законодательного собрания Красноярского края,

члену комитета по социальной политике Пустограевой Ирине Леонидовне

 

Уважаемая Ирина Леонидовна!

Девятого июня 2010 года на официальном сайте Законодательного Собрания Красноярского края пресс-службой был опубликован пресс-релиз № 300 (5156) (http://www.sobranie.info/newsinfo.php?UID=31123).  В данном пресс-релизе  Вы сообщаете, что в Красноярском крае отсутствует база данных по учителям пенсионного возраста. Цитата: "На чем мы споткнулись. Когда закон принимается, надо четко понимать: есть ли деньги и сколько, чтобы льготы работали? Сегодня, как выяснилось, нет базы данных по сельским учителям пенсионного возраста. В пенсионном фонде не вычленяют сельского учителя от других пенсионеров. Такой базы нет в социальной службе. У них отсутствует подобная категории льготников, как сельский учитель. Поэтому в ней и нет необходимости. Отсутствует она и в управлении образования — некому вести учет. Непонятно от чего отталкиваться — сколько же этих людей? О какой сумме может идти речь, чтобы помочь им?”.

... Читать дальше »

Просмотров: 843 | Добавил: Baboscha | Дата: 30.06.2010 | Комментарии (5)

Просмотров: 799 | Добавил: Baboscha | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 »
Наш опрос
За развитие КИАСУО
Всего ответов: 464
КИАСУО Письмо Губернатору Д-3 министерство образования МОиН интервью софт года KPI система управления

Самое читаемое
[11.05.2010]
Спасибо за поддержку! (0)
[17.05.2010]
Губернатор посетил Назаровский район (10)
[05.05.2010]
Двойная работа... (3)
[13.05.2010]
Обращение на контроле у Губернатора! (2)
[12.05.2010]
Обращение у Губернатора! (1)

Архив записей

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Письмо губернатору | Новости акции | Нас поддерживают
КИАСУО © 2024
Ищу работу продавец мягких игрушек | Ищу работу для студента временно | Можно ли найти работу в 12 лет? | Найти работу в экологических лабораториях города тюмени | Ищу работу в городе дзержинске | Ищу работу в пензе автосалоны | Ищу работу на авто | Ищу работу фотографа с обучением в спб | Мне нужна работа | Газета из рук в руки брянск поиск работы | Ищу работу в охранном предприятии | Ищу работу курьером в санкт-петербурге | Найти работу на сайте | Газета работа для вас поиск работы в спб | Найти работу библиотекарем в москве | Поиск работы в санкт-петербурге гостиницы | Ищу работу учителя математики в москве и области | Ищу работу главного бухгалтера по совместительству спб | Ищу работу переводчика с датского языка | Ищу работу в санкт-петербурге мне 15 | Поиск работы в атомной энергетике | Сайты поиск работы самара | Ищу работу астролога | Поиск вахтовой работы | Найти работу возраст 15 лет
Хостинг от uCoz